На 20-ю годовщину смерти мамы артист приехал на черном мерседесе с министерскими номерами.
3 июля Моисеев приехал в Минск, чтобы выступить на гала-концерте, посвященном Дню Независимости Беларуси. Однако по прибытию в столицу, певец направился не в гостиницу, а к себе на родину – навестить могилку мамы Гени.
- Мне сам Борис показывал, где нужно завернуть и в какую сторону ехать, - рассказывает «Комсомолке» водитель черного мерседеса, на котором Моисеев ехал в Могилев. – По дороге в город он показывал дома, где жили его дядьки и тетки. Также по просьбе Бориса мы проехали мимо его дома и школы.
К юго-восточному кладбищу города Могилева, Моисеев вместе со своей свитой (два администратора, один из которых привез собачку породы йоркширский терьер с забавным именем Смартик– Авт.) подъехал к 10 часам утра.
Боря вышел из шикарного авто и быстрыми шагами направился к магазину ритуальных услуг.
- Смотрю, что венков красивых побольше стало, - рассматривая витрину, заметил Моисеев. - Я вот думаю взять этот с белыми розами и одну свечку. Посчитай меня!
-С вас 33.420 белорусских рублей, - тут же ответила продавец.
И пока Борис искал в своем кошельке белорусские купюры, старожилы кладбища рассказали ему, что зимой на могилку приезжал его старший брат Толик из Прибалтики, а месяц назад невестка среднего брата Марека Светка.
-Видишь, как после меня стали ездить. Молодцы! – довольно подчеркнул Боря. - Так нам трэба вядро з вадой узяць i трапку. Памыю трохi.
500 метров к могиле матери со свечкой в правой руке и венком в левой - Боря по традиции идет пешком. Прохожие вслед оборачиваются и тихо шепчутся: «Смотри! Вон Моисеев приехал к матери!» Борис мило улыбается и со всем приветливо здоровается.
-А чего так все заросло?! – уже подойдя к ограде, с изумлением заметил Моисеев. – Ромашки какие-то у нее выросли. Этого же ничего не было.
Набрав в колонке воды, и приступил к мытью памятника.
-Мамочка-мамочка, 20 лет как тебя уже нет. Но ты не расстраивайся. Лежи спокойно. Все хорошо! Все живи и здоровы. Давай мамочка лежи, - вполголоса, вытирая тряпкой фото на памятнике, произнес Борис.
Потом певец зажег свечку и пару минут молча, смотрел на могилу.
Как нам рассказали сторожа кладбища, Борис ежегодно приезжает к маме на могилку. Но ежемесячно убирают ее работники кладбища за 62650 белорусских рублей.
Напомним, Моисеева Геня Борисовна умерла 20 июля 1990 года. На похоронах своей матери Борис не присутствовал, поскольку жил и учился тогда в Америке. Зато 5 лет назад поставил ей новый памятник из гранита и сам раз в год обязательно приезжает убрать ее могилку.