Самая громкая церемония бракосочетания нынешнего года, свадьба Игоря Николаева и Юлии Проскуряковой, похоже, возглавит список светских событий, куда поднапустили тумана. За последнюю неделю брачащиеся несколько раз меняли в разговорах с журналистами место торжества, темнили с датой и под страхом увольнения запрещали сотрудникам загса разглашать тайну зарождения новой семьи. Но “МК” удалось узнать подробности грядущего торжества.

Свадебную церемонию Игорь Николаев с невестой изначально задумывали как масштабную вечеринку только для своих. В зале торжеств на севере Москвы планировали собрать аж 500 человек, но позже список сократили до 200 самых близких и самых звездных друзей. По слухам, расписать пару планировали там же в эту пятницу. Но в последний момент церемония не только сменила дату, но и поменяла адрес. В свадебный переполох Николаева мы попросили внести ясность одного из приглашенных — Бориса Моисеева. Он как раз выбирал наряд для гулянки по случаю “окольцовывания” друга.


— Первый раз слышу, чтобы Николаев что-то переносил. Лично я приглашение получил уже давно. Вот тут четко написано: 25 сентября, 20.00 и адрес какой-то мудреный. Он говорил, что это какой-то новый ресторан на МКАДе, обещал хороший стол и много выпивки.

— Говорят, он еще в среду по-быстрому и без свидетелей расписался в Тверском ЗАГСе и для гостей церемонию повторят на бис...

— Про меня вот тоже много чего говорят: дескать, что я не женюсь, а замуж выхожу! Сказал Игорь, что будем кричать “горько!” в субботу, — значит, и свадьба по всем правилам — в субботу. Я для них и подарок приготовил — французский набор постельного белья размера XXXL, хочу польстить самолюбию жениха, — рассмеялся Моисеев.