Ветеран отечественной сцены Борис Моисеев умеет раскрывать не только чужие тайны. Журналистам давно известно, насколько откровенными являются интервью артиста, и последняя беседа с представителями четвертой власти вовсе не стала исключением.

Поселок «Барвиха club», где имеют обыкновение строить коттеджи российские богачи, прячется от посторонних глаз за огромным забором, а для того, чтобы попасть в периметр, нужно иметь специальное разрешение. Тем не менее, по специальному приглашению Моисеева журналисты пожаловали сюда, дабы своими глазами увидеть шикарный таунхаус исполнителя хита «Голубая луна».

Борис Моисеев рассказал, что собирается продать скромное жилище в 400 квадратных метров в поселке и переехать на в Москву на Маяковку.

«Я продам его вместе со всей обстановкой. В этом и фишка. А сам перееду на Маяковку, там заканчивается ремонт. Правда, тесновато будет. Здесь-то простор - 400 квадратных метров жилплощади, а в Москве всего 115 квадратов. Надо покупать другую - большую городскую квартиру. К тому же хочу вложить деньги в новое дело. У меня еще много планов!», - поделился Борис.

Сумма, в которую певец оценил свое «скромное» жилище равняется $4 млн, что почти на миллион больше средней цены подобного жилья в данном районе.

Борис Моисеев не обошел стороной и тему своей свадьбы.

«Да дело в том, что дата, на которую было назначено торжество, выпала на еврейские новогодние праздники. А родные невесты чтят традиции этого уважаемого народа, в соответствии с которыми свадьбы в этот период года играть строго запрещено».

Когда же артисту был задан вопрос относительно мотивов своей женитьбы, он ответил на него с искренней улыбкой на лице:

«Действительно, зачем я только все это придумал? Думаю, в ближайшее время необходимо побыстрее отказаться от этой затеи. Ведь жил нормально более пятидесяти лет, а теперь вдруг приспичило. Знаете, мы с Адель уже на протяжении нескольких лет являемся близкими друзьями. Те приятельские отношения, которые мы пронесли через время, трудно не ценить, поскольку сегодняшние представления о дружбе во многом искажены. Вот и надо было нам с Адель продолжать дружить, а не выдумывать эту шизофреническую свадьбу».

В завершение темы Моисеев поведал, что даже не собирался жить со своей «любимой»:

«Для чего это? Чтобы заниматься диким сексом? Да это я женился бы на подруге, и всего-то. Одно меня удивляет: все мои знакомые негативно отреагировали на известие о бракосочетании. Наверное, просто приревновали меня, поскольку не имеют желания делить с кем-то своего хорошего приятеля».